Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Дарья Р

Содержание сухопутной черепахи

Рекомендованные сообщения

Дарья Р

Доброго времени суток! Недавно приобрела среднеазиатскую сухопутную черепаху. Так как я новичок, хотелось бы попросить совета у более опытных владельцев по поводу хорошего содержания. Я прочитала очень много статей, и ознакомилась с некоторыми темами на форуме. Продавец в зоомагазине сказала, что это мальчик и ему три годика. Знаю, что можно определить возраст по кольцам, но я в этом не сильна, поэтому хотелось бы узнать возраст у вас:)

Черепаха хорошо ест, кормлю её 2 раза в день пекинской капустой с ладонь, один раз в неделю давала витаминчики и морковь, огурец плохо ест. Знаю, что нужно кормить раз в несколько дней. Но так как черепаха был недавно приобретен, то не знаю, как его кормили, может, и каждый день также. Поэтому стараюсь постепенно давать поменьше порций.

Очень большие вопросы с его панцирем, так как у нас в городе нет УФ ламп, то скорее всего, его не держали под УФ лампой.Сама я уже заказала такую.

Ещё часто скребется в аквариуме и зарывается под вечер, иногда переживаю за него, но у него стоит домик из небольшой коробочки, в котором он свободно передвигается. Там он тоже зарывается и стучит)

Аквариум пока совсем небольшой, так как средств не было приобрести больше, но надеюсь, что в будущем уже приобрету побольше.

Вобщем, прошу у вас советов, так как хотелось бы побольше обо всем узнать

Вот фотография моего чепы V6gkXdD_x3E.jpg

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением

Testudo78

[ref]Дарья Р[/ref], здравствуйте! =) Пекинской капустой и огурцами нельзя кормить, они вымывают кальций, замените лучше зелёным салатом. А когда появится трава - одуванчик, клевер, подорожник - кормите ею.

Поделиться сообщением

Дарья Р